Нюрнбергская Академия Изобразительных Искусств

Akademie der Bildenden Künste Nürnberg (AdBK Nürnberg)

Нюрнберг, Бавария, Германия

Почти 2500 лет назад греческий философ Платон создал оригинальную модель «академии» со своей философской школой в Афинах: защищенное, уединенное место недалеко от рощи Академея, которая дала ему название, свободной мысли, свободной от каких-либо догм.  Для Нюрнберга это описание относится не только к уникальному месту расположения академии, но и к центральному аспекту нашего фундаментального представления о себе: как академии, особенно как академии, которая была основана в 1662 году как первая художественная академия в немецкоязычных странах - мы также привержены этой исторической первоначальной идее учреждения ›академии‹. Мы видим себя убежищем для (невозможного), местом для свободных художественных экспериментов, местом для процессуального развития индивидуальных художественных установок.


Академия как возможность

Художественная академия в Нюрнберге предлагает пространство для размышлений и действий, в котором можно исследовать якобы самоочевидные факты, а неопределенности можно творчески преобразовать. В открыто определенной программе обучения мы стремимся задействовать широкий спектр форм и характеристик современной художественной практики и расположить их в соответствующем социальном и историко-критическом контексте. Потому что академия для нас также означает изучение ›‹ истории и теории искусства в духе известной максимы, которую неакадемический художник придумал почти 150 лет назад: «знать, чтобы иметь возможность» (Гюстав Курбе). Индивидуальные занятия, в частности, предлагают ту продуктивную структуру, в которой могут быть реализованы основные модели курса: вопросы и вопросы, исследование и — особенно с большим количеством семинаров и выставочных вариантов — эксперимент, открытый дискурс и уважительное несогласие, (само) расширение прав и возможностей и (само) расширение прав и возможностей. В этом отношении обучение в нашей академии — независимо от того, является ли оно ›свободным‹, ›прикладным‹ или ›художественным образованием‹ (в конечном счете, у наших образовательных программ больше общего, чем их может разделять) — позволяет развить собственное художественное отношение, но в то же время развитие независимой личности. Это также включает в себя постоянные, актуальные вопросы о своей позиции и понимание ее как части принципиально интернационализированной области работы, разнообразие которой открывает расширенную область художественных форм действия для собственной практики.

Отраженная свобода

Принцип «академии» дает свободу, которую нужно оберегать и сохранять, проектировать, но также ставить под сомнение. Следует помнить, что свободная самореализация и собственная нестандартная жизнь, которые долгое время, казалось, характеризовали статус художника, давно утратили свой «исключительный характер» (Люк Болтански / Ève Chiapello) в результате «демократизация ценностей творчества и свободы». ›Творчество‹ больше не является уникальным аргументом в пользу художников, «императив творчества» (Андреас Реквиц) тем временем также направлен на неолиберальную мобилизацию и увольнение рабочих. Таким образом, «академия» также является местом для художественно-практических переговоров и теоретических размышлений не только о великом проекте эмансипации «искусство», которое когда-то было сформировано движущими силами современности, но и о взаимовлияниях между этим художественным потенциалом и его социальная реальность.

Постоянное переосмысление

Если мы, тем не менее, понимаем искусство как основную социальную силу, то важно повторно исследовать его потенциал снова и снова, обсуждать и развивать его заново — в критическом размышлении и художественной практике. Это, несомненно, также включает вопрос о том, как искусство помещается в современное общество; в этом отношении художественная академия должна постоянно отражать на практике свое социальное положение и свою миссию в преобладающих условиях. С точки зрения постоянного переосмысления, вопрос, который возникает снова и снова, заключается в том, как можно мыслить «академию» сегодня или «академию сегодня» и как мы хотим вместе формировать нашу учебу и жизнь в академии. Для нас, в Академии Изобразительных Искусства в Нюрнберге, задавать такие вопросы в самых разных медиа, обсуждать их друг с другом и оттачивать их — это суть академии как убежища для (не) возможного.

Мы поможем вам успешно поступить и приехать учиться в Германию

Свяжитесь с нами и узнайте, как мы можем помочь вам поступить в лучший вуз Германии и получить перспективную профессию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных